Хишш Искатель приключений
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2013-08-19
Лист персонажа Раса: Protopraimal Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Анкета Хишш Чт Авг 22, 2013 2:08 pm | |
| Имя: Хишш. Раса: Protopraimal (или зверолюд).
- Спойлер:
Протопраймалы –люди-полуживотные, однако к ним не относятся кентавры, русалки, раксшасы и т.д. Внешнее и едва ли не главное отличие протопраймалов от антропоморфных существ в том, что они больше люди, чем животные (не животные, наделенные человеческими качествами, а люди, имеющие во внешнем виде черты животных). Так же, отличием от кентавров и русалок служит то, что протопраймалы менее, чем на 40% имеют звериные черты (в то время как упомянутые расы 50 на 50 и люди, и животные). Некоторые считают, что зверолюды всего лишь люди-мутанты, однако это опровергается тем, что внутри своей расы они имеют несколько видов, не скрещиваемых между собой. Зверолюды живут меньше многих остальных рас – порог долгожителей составляет 60 лет. Взрослеют они так же рано – лет в 13-14 представитель этой расы считается самостоятельным. В отличии от некоторых рас, имеющих доминантный пол (и вытекающие из этого патриархат или матриархат), зверолюды абсолютно одинаково относятся к мужчине и женщине. В их расе так же не считаются чем-то неправильным: однополые союзы, разница в возрасте партнеров, многоженство, полиамория и многое другое. Протопраймалы обособленно живущий народ, никому не подчиняются и, формально, имеют отдельное государство, которое разделено между двумя враждующими кланами (Карво - хищные, Гербивво - травоядные). Обитают, в основном, на южных окраинах северного материка Вельфорна, больше всего в близи джунглей либо в них самих. Вражда между двумя кланами происходит не так, как у многих других народов – они не бросаются друг на друга шипя и брызжа слюной, едва завидев. Это скорее похоже на этнические разногласия (хотя каннибализм клана Карво не так просто воспринять как должное) – пока клан Карво не ступит на земли Гербивво (границы кланов понятны только самим зверолюдам), и Гербивво не сунутся на территорию враждующего клана (хотя им грозит гораздо большая опасность – быть съеденными). Вне своих поселений, зверолюды стараются игнорировать друг друга (имеются ввиду представители разных кланов). Однако нападения случаются, и часто это приводит к огорчительным потерям с обоих сторон. Вдали от джунглей зверолюды практически не встречаются, так как люди относятся к ним довольно враждебно. На южных окраинах материка, вблизи людских поселений, их чуть побольше, однако ближе к столице они почти не встречаются. Живут, в основном, деревеньками своего вида (полуптицы, полуящеры...), но нередко в одном поселении можно встретить несколько видов одновременно. Как и в людских поселениях, у зверолюдов есть деление на классы – земледельцы (охотники – у Карво), торговцы (зверолюды хорошие знахари и умелые рукодельцы), воины, Жрецы. Но классы эти не строго установленные (не сословного строя). Если воин решил стать торговцем, считая, что это дело ему подходит больше – никто возражать не станет. Равно как из земледельца можно стать воином, если есть должное желание, навыки и физические данные. Исключение составляют лишь Жрецы. Зверолюды хорошо чувствуют настроение природы и могут предугадать погоду. Так же, исконно имеют хорошую регенерацию и невосприимчивость к ментальной магии (это было выяснено одним путешественником, набредшим на поселение), но очень уязвимы к магии стихий. Магическими способностями, как таковыми, не обладают, однако в обоих кланах имеются Жрецы, способные управлять Пятью Камнями Природы (или Пятью Камнями Крови – какие какому клану принадлежат и так понятно). Природные дают возможность оградить несколько поселений от бушующей бури, взрастить урожай, держать земли плодородными, реки полноводными... Камни Крови же, в основном, используются во время ритуалов, и дают похожие эффекты, что и Камни Природы (удачу в охоте, здоровье и силу представителям клана...), только для этого требуются жертвоприношения. Жрецами может стать кто угодно – не в плане возможности любой кандидатуры, а в факте абсолютной рандомности передаваемого дара (как только умирает Жрец – его дар (или как принято у зверолюдов – душа) переходит в другое тело, будь то старик, молодой представитель расы, или родившейся мгновение назад младенец). Дар проявляется не сразу – как минимум через три природных сезона, и проявляется он всегда по-разному (но поскольку магией может обладать только Жрец, клан узнаёт об этом сразу). Камни же всегда реагируют одинаково – они начинают словно гореть изнутри и не перестанут, и пока не попадут в руки нового Жреца. В моменты потери Жреца кланы особенно уязвимы, а в поселениях начинается сложный этап – без использования Камней плодородные земли вновь становятся болотами, деревья дают скудный урожай, ливни и град побивают посевы; охота не идёт, жители болеют, случаются нападения зверей на поселения... Особенно сильно достается травоядному клану – клан Карво, дознаваясь, что у врагов нет подспорья, начинают бесчинствовать, поддержанные своим Жрецом. Разумеется, если подобное происходит в клане хищников, Гербивво тоже не остаются в долгу. Они припоминают все обиды и неприятности, предоставленные каким-либо из поселений и уничтожают его. Зверолюды вполне мирно уживаются с Разумными Троллями, поскольку те прекрасно понимают их межклановую борьбу. В целом же, протопраймалы довольно дружелюбны (хотя это больше подходит клану Гербивво), однако людская (и не только) враждебность и презрение выработали в них предельную осторожность и недоверие. Возраст: 26 лет. Краткая история персонажа: Хишш является представителем клана Гербивво. К людям привыкла, так как её деревня была довольно близко от людских земель. Её отец был Жрецом, а мать воином (помимо матери Хишш, у Жреца было еще три супруги). Вначале, будучи ребенком, помогала земледельничать, но после 14-ти лет решила, что стоит попробовать себя в другом деле. До двадцати лет она успешно трудилась в торговом ремесле, а после решила обучиться и воинским искусствам. Через пять лет её отец скончался, и для всего клана наступили черные дни. Карво, быстро прознав об этом, напали на родное поселение Хишш. В неравной борьбе жителям удалось заставить отступить нападающих, но потери были очень велики – из восьми братьев и сестер (единокровных), в живых остался только трёхгодовалый Шинсcа. Из двухсот поселенцев в живых осталось едва пять десятков. Послав весточку всем близрасположенным деревенькам, убрав трупы и укрепив ограждения, поселенцы стали решать, что же делать дальше. Обычно, Пять Камней хранились в их деревне, на Алтаре Природы, охраняемые лучшими воинами до тех пор, пока не появится новый Жрец. Однако теперь это становилось очень опасным – лучше воины пали, когда Карво ворвались с явным намерением завладеть Камнями (оба клана жаждут лишить друг друга этой силы – Карво, чтобы травоядные склонились перед ними и стали чем-то вроде рабов, Гербивво же – чтобы прекратились эти кровавые жертвоприношения и каннибализм хищников). Их едва удалось вырвать из рук нападавших, и в этом поселении их оставлять было бы глупо. Собрав совет из старших оставшихся, было решено, что Камни нужно спрятать, а вот где – так и не решили. Из соседних поселений донесли, что на них так же были совершены набеги, но с гораздо меньшмим потерями – Карво знали, что со всеми им не справится, а так же знали, где лежат Камни. Было решено покинуть эту деревню, поскольку сил удерживать её уже не было, а разведчики доносили о новом собрании воинов клана Карво, что означало одно – готовится новое нападение. Хишш оставила своего младшего брата на попечении одной из выживших, а сама решила уйти просить помощи у людей или троллей – в общем хоть у кого-нибудь, поскольку их клан оказался на грани уничтожения. Камни остались у неё до тех пор, пока Гербивво не обзаведется новым Жрецом. Внешний вид и стиль одежды: Хишш, как и многие представители зверолюдов не показывает своего внешнего вида, чтобы не отличаться от людей. Она всегда завернута в ткани, что на виду остаются лишь глаза. Но если приглядеться – видно, что её глаза как у ночной птицы. Без покрывал её несколько непропорционально большая голова представляет собой странную комбинацию человеческого лица и перьевого покрытия вместо волос. Уши, как у птицы, отсутствуют. Кожа местами так же покрыта перьями, а так же имеет своеобразный оттенок. Одежда представляет собой нагромождения тканей, украшенных (если можно так выразиться) обычной галькой, зубами убитых Карво (это традиция обоих кланов) и странными окаменелостями. Пять Камней Природы висят на шее, спрятанные под видом украшения. Характер: Хишш очень спокойна и малоэмоциональна. Как и большинство протопраймалов, она с недоверием и осторожностью относится к другим расам, никогда не показывая своего внешнего вида. Всегда вежлива. Несмотря на участливую беседу, Хишш может с холодным безразличием пройдёт мимо попавшего в беду человека, с которым она только что вела разговор. Стараясь как можно меньше контактировать с другими расами, чтобы не выдать свою личину, Хишш производит впечатление таинственного и молчаливого человека, хотя является неплохим собеседником и вполне может подружиться, если к ней не будет проявлено презрение, враждебность или корыстные намерения. Особая возможность: Расовые способности. Умение владеть оружием: Среднее. Каким именно оружием вы владеете, если владеете: Двуручное оружие, в частности боевой посох, копьё, алебарда ( с собой - посох). Как вы нашли нас: Реклама в публичной странице «Весёлый Жёлтый Дом». Как часто сможете посещать ролевую игру: Посмотрим.
| |
|
Эдуард Одинокий волк
Сообщения : 1237 Дата регистрации : 2011-08-09 Откуда : Москва.
Лист персонажа Раса: Человек. Сторона: Добро. Вещевой Мешок:
| Тема: Re: Анкета Хишш Чт Авг 22, 2013 2:27 pm | |
| Принято. Только укажите в листе персонажа способ заработка вашего персонажа, если хотите иметь возможность приобретать что-либо на рынках. (Профиль->Лист персонажа->способ заработка) | |
|