Хишш Искатель приключений
Сообщения : 3 Дата регистрации : 2013-08-19
Лист персонажа Раса: Protopraimal Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Раса Протопраймалы (или зверолюды) Пт Авг 23, 2013 11:29 am | |
| Протопраймалы (Protopraimal) –люди-полуживотные, однако к ним не относятся кентавры, русалки, раксшасы и т.д. Внешнее и едва ли не главное отличие протопраймалов от антропоморфных существ в том, что они больше люди, чем животные (не животные, наделенные человеческими качествами, а люди, имеющие во внешнем виде черты животных). Так же, отличием от кентавров и русалок служит то, что протопраймалы менее, чем на 40% имеют звериные черты (в то время как упомянутые расы 50 на 50 и люди, и животные). Некоторые считают, что зверолюды всего лишь люди-мутанты, однако это опровергается тем, что внутри своей расы они имеют несколько видов, не скрещиваемых между собой. Зверолюды живут меньше многих остальных рас – порог долгожителей составляет 60 лет. Взрослеют они так же рано – лет в 13-14 представитель этой расы считается самостоятельным. В отличии от некоторых рас, имеющих доминантный пол (и вытекающие из этого патриархат или матриархат), зверолюды абсолютно одинаково относятся к мужчине и женщине. В их расе так же не считаются чем-то неправильным: однополые союзы, разница в возрасте партнеров, многоженство, полиамория и многое другое. Протопраймалы обособленно живущий народ, никому не подчиняются и, формально, имеют отдельное государство, которое разделено между двумя враждующими кланами (Карво - хищные, Гербивво - травоядные). Обитают, в основном, на южных окраинах северного материка Вельфорна, больше всего в близи джунглей либо в них самих. Вражда между двумя кланами происходит не так, как у многих других народов – они не бросаются друг на друга шипя и брызжа слюной, едва завидев. Это скорее похоже на этнические разногласия (хотя каннибализм клана Карво не так просто воспринять как должное) – пока клан Карво не ступит на земли Гербивво (границы кланов понятны только самим зверолюдам), и Гербивво не сунутся на территорию враждующего клана (хотя им грозит гораздо большая опасность – быть съеденными). Вне своих поселений, зверолюды стараются игнорировать друг друга (имеются ввиду представители разных кланов). Однако нападения случаются, и часто это приводит к огорчительным потерям с обоих сторон. Вдали от джунглей зверолюды практически не встречаются, так как люди относятся к ним довольно враждебно. На южных окраинах материка, вблизи людских поселений, их чуть побольше, однако ближе к столице они почти не встречаются. Живут, в основном, деревеньками своего вида (полуптицы, полуящеры...), но нередко в одном поселении можно встретить несколько видов одновременно. Как и в людских поселениях, у зверолюдов есть деление на классы – земледельцы (охотники – у Карво), торговцы (зверолюды хорошие знахари и умелые рукодельцы), воины, Жрецы. Но классы эти не строго установленные (не сословного строя). Если воин решил стать торговцем, считая, что это дело ему подходит больше – никто возражать не станет. Равно как из земледельца можно стать воином, если есть должное желание, навыки и физические данные. Исключение составляют лишь Жрецы. Зверолюды хорошо чувствуют настроение природы и могут предугадать погоду. Так же, исконно имеют хорошую регенерацию и невосприимчивость к ментальной магии (это было выяснено одним путешественником, набредшим на поселение), но очень уязвимы к магии стихий. Магическими способностями, как таковыми, не обладают, однако в обоих кланах имеются Жрецы, способные управлять Пятью Камнями Природы (или Пятью Камнями Крови – какие какому клану принадлежат и так понятно). Природные дают возможность оградить несколько поселений от бушующей бури, взрастить урожай, держать земли плодородными, реки полноводными... Камни Крови же, в основном, используются во время ритуалов, и дают похожие эффекты, что и Камни Природы (удачу в охоте, здоровье и силу представителям клана...), только для этого требуются жертвоприношения. Жрецами может стать кто угодно – не в плане возможности любой кандидатуры, а в факте абсолютной рандомности передаваемого дара (как только умирает Жрец – его дар (или как принято у зверолюдов – душа) переходит в другое тело, будь то старик, молодой представитель расы, или родившейся мгновение назад младенец). Дар проявляется не сразу – как минимум через три природных сезона, и проявляется он всегда по-разному (но поскольку магией может обладать только Жрец, клан узнаёт об этом сразу). Камни же всегда реагируют одинаково – они начинают словно гореть изнутри и не перестанут, и пока не попадут в руки нового Жреца. В моменты потери Жреца кланы особенно уязвимы, а в поселениях начинается сложный этап – без использования Камней плодородные земли вновь становятся болотами, деревья дают скудный урожай, ливни и град побивают посевы; охота не идёт, жители болеют, случаются нападения зверей на поселения... Особенно сильно достается травоядному клану – клан Карво, дознаваясь, что у врагов нет подспорья, начинают бесчинствовать, поддержанные своим Жрецом. Разумеется, если подобное происходит в клане хищников, Гербивво тоже не остаются в долгу. Они припоминают все обиды и неприятности, предоставленные каким-либо из поселений и уничтожают его. Зверолюды вполне мирно уживаются с Разумными Троллями, поскольку те прекрасно понимают их межклановую борьбу. В целом же, протопраймалы довольно дружелюбны (хотя это больше подходит клану Гербивво), однако людская (и не только) враждебность и презрение выработали в них предельную осторожность и недоверие. | |
|