П'ер'раргх Администратор
Сообщения : 63 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Культурное болото Возраст : 27
Лист персонажа Раса: Вас Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Анкета П’ер’раргха Пт Май 31, 2013 8:13 pm | |
| 1.Имя: П’ер’раргх (так как имя сложно в произношении, всем представляется как Пер’ра, Пер’ро, в общем, как будет удобнее по настроению) 2.Раса: Вас. - Спойлер:
Васы буквально переводятся с латыни как сосуды, ибо в прямом смысле являются вместилищами для неприкаянных духов. Их особенность и заключается в том, что они могут использовать тёмную энергию духа для подавления врага, подпитываться страхом. Чем сильнее страх, тем сильнее вас. Чем страх слабее, тем, соответственно, бессильней вас. Эта неприхотливая взаимосвязь заставляет их так или иначе создавать контракты с людьми, которым требуется дополнительное оружие или напарник, желательно с хорошо работающим мозгом или репутацией, ибо подавлять чужую энергетику своего врага васы учатся лишь к зрелому возрасту, когда они начинают использовать резерв духа. Для сражения им нужен страх, детишкам в основном сложно его вызвать самостоятельно, обычно за ними стоят слухи о гильдиях, в которых они состоят, их клиентов, или напарников. Редко когда за васом строится его личная репутация, они не любят распространяться о себе. Не трудно догадаться, что в основном васов нанимают для нелегальных дел. Кстати, интересный факт – по миру васов называют «плачущими убийцами», так как при стычке или подпитке энергии, они неотрывно смотрят в глаза своих жертв, вызывая у них кошмары, после чего их глазные яблоки пересыхают и происходит естественный процесс увлажнения. Им достаточно немного страха, чтобы начать запугивать, а после вызвать кошмар. Долго его удерживать они не могут, да им и не надо. И ещё один интересный факт насчёт имён – чтобы не заморачиваться, называют васов по первому звуку, произнесённому их духами при вызове. Средняя продолжительность жизни – чуть больше, чем у людей, лет 120-130. Долгожители не встречались. Впрочем, те, кто умирал своей смертью, и так уже считались счастливчиками. Род деятельности: запланированная специфика не как отдельной расы, а как дополнительного оружия или артефакта, сразу говорит о том, что размеренная жизнь, скажем, мельника, им не сулит. Только наёмник, хранитель, телохранитель, ну или кочующий путешественник. При таких профессиях, прямо скажем, долгой жизнью не страдают, если не подходить к делу с умом, а другого выбора и нет – либо всеми правдами и неправдами запугаешь врага и победишь, либо каюк. Внешность: васы словно светятся изнутри энергией, особенно когда подпитываются ею от других. Когда питаются страхом, сражаясь с врагом, становятся похожими на духов – частично исчезает их плоть, чувства притупляются, болевой порог становится выше, сила возрастает, они даже немного парят – прыжки продолжительней, длинней, выше, есть даже возможность зависнуть в воздухе. После возвращения в своё обычное состояние без должной подготовки, мучаются головокружением, дезориентацией и головными болями. История происхождения: началось всё с одного неуравновешенного мага-учёного, который ставил опыты над людьми, желая сделать расу более сильной на своё усмотрение. Используя тёмную магию, он пытался вселить духов в тела детей, которых отлавливал в поселениях недалеко от своей хижины. По его расчётам, дети должны были обладать более гибкой психикой, дабы быстрее освоиться с новыми данными, к тому же, их разум не был забит лишними религиозными страхами, которые сеяли бы сомнения насчёт одоления в своей голове «демона». Как говорится, если не знаешь, что нельзя, значит, можно. Тем более, бедных детей в суть опыта никто не посвящал. Но в этом была своя загвоздка – истощённые страхом и голодом тельца не могли продержаться до окончания ритуала. Маг рвал на себе волосы, но не успел закончить свой эксперимент – кто-то из крестьян увидел, как он похищал очередного ребёнка, и разъярённые поселенцы подожгли его хижину. Несмотря на то, что все записи сгорели, эксперимент продолжался. Один из учеников по памяти восстановил труды учителя и дополнил их по своему усмотрению. В итоге у него получилось слияние, но вот только спустя немного времени воинственный дух подавил волю ребёнка, ребёнок погиб, а вместе с ним и дух. Тогда этот экспериментатор понял, как следует рассчитывать на успех, но он тоже не успел завершить эксперимент. Его переписки с одним из некромантов помогли ещё одному ученику мага-учёного просчитать, что следует использовать не детей, а подростков. Причём подростков, которые к лёгкой жизни не привыкли, тогда энергия духа будет лишь помогать, а не подавлять. К сожалению ученика, точно рассчитать, выживет ли подопытный или нет, нельзя. Всё зависит от внутренних особенностей духа и подопытного. При удаче, подопытный будет постепенно подавляться духом лишь к исходу жизни как васа. Тогда-то, в конце своего пути, он уйдёт навсегда от людей. Дополнительно: последний из этих учеников мага смог оставить после себя обширное количество уже своих учеников, так что создание васов практикуется, несмотря на гонение законом. Васов не так много, они не говорят о себе открыто, лишь когда видят потенциального клиента. Не любят они тыканий пальцем, да и жить спокойнее. Чаще всего васы не помнят, какая жизнь была у них до ритуала слияния, но иногда бывает так, что очнувшиеся подопытные убивали своих создателей… или умирали сами, тут на кого наткнутся. Или же они были им благодарны. Опять же, кто как себя поведёт, в зависимости от прошлого. Если васы не помнят себя, или благодарны своему создателю, маг может либо оставить себе васа как раба, либо продать его. Иногда особо ушлые сбегают. Есть и такие маги, которые отпускают васов на волю, но они обычно сбрендившие, как факт. Отношение к другим расам зависит от первого впечатления. 3.Возраст: 14 лет. 4.Краткая история персонажа: был создан одним из магов, своего прошлого абсолютно не помнит. Иногда видит сны, или его посещают чувства дежа-вю, но особого прояснения это не наводит. Ну вот вы бы задумались, стоя над яблоком на кухне, что это что-то напоминает вам? Даже если в подсознании это сидит в виде отправлении яблока в полёт из кухни окна в бошку какого-нибудь зазевавшегося друга. Вот и Пер’ра всего лишь съедает яблоко, пожав плечами. Попал в лапы магу, одному из продолжателей дел по васам, в 12 лет, когда сбежал из дома по пустяковому случаю (помните яблоко? Вот он забыл, а ведь из-за того яблока-летяги Пер’ра потом подрался и расквасил нос одному из самых обидчивых нытиков своей деревеньки) и заблудился. Помнит, что когда очнулся, очень болело всё тело, его маг-создатель думал, что мальчик не очнётся совсем. Но, похоже, его дух благоволил ему. Маг немного покумекал и смекнул, что как раз недавно умер его вас-раб и сделал Перра своим служкой. После чего пожалел. Сильно пожалел. Кто ж знал, что этот лягушонок будет подкидывать настоящих лягух в тапки (а оч-чень неприятно проснуться, сладко потянуться и ощутить ногами нечто противное, холодно-липкое, в любимых тапочках). Или, например, кому понравится вечно ловить неусидчивую юлу от побега? Пер’ра только и успевали оттягивать за капюшон от ворот. А что было делать, когда он срывал эксперименты, стирая пентаграммы, сочувствуя таким же, как он, детишкам? И ведь не остановишь его, остальные слуги знали о том, кто такие васы и заранее заказывали белые тапки в гроб. А эти его вылазки в библиотеку… Нет, не к добру это, рассудил маг, всё-таки, старость не радость, и спустя год по связям вышел на одного старого знакомого, который мог бы заплатить кругленькую сумму за такого пронырливого васа. Убивать его не хотелось, слишком большим трудом он достался. Но этот «пронырливый вас» случайно узнал из разговора с одним из тех странных гостей, приходивших к хозяину, о том, что его собираются продать в одно заведение для учений на наёмника. В широком смысле слова. Даже, так сказать, весьма размытом смысле слова. И это пронырливому васу совсем не понравилось. Взыгравшая в одном месте гордость не позволила ему сменить одного самодура на других, и в итоге он в импульсивном порыве решил сбежать. И сбежал. Перемахнул через забор, используя на руку ранний расслабон хозяина, решивший, что всё закончилось, и побежал в сторону леса. Иногда маг вывозил его с собой из своего места убежища, так что дорогу к ближайшему посёлку он помнил хорошо. Ну, он так думал... В общем, когда измождённый мальчишка наткнулся на первовстречного конного путника, то бездыханный упал ему в руки и заснул. Очнувшись в каком-то доме один, недолго думая, снова сбежал. На всякий случай. Мало ли. Прихватил только парочку вещей и сбежал. Ну и пирогов на дорогу захватил. Не зря же они на видном месте были? Так по сей день и находится в бегах. 5.Внешний вид и стиль одежды: мордахой практически не примечателен, разве что из-за подвижной мимики сразу бросается в глаза первым делом, что зубы у мальчугана чуть крупнее, чем обычно, и с рождения немного выдаются вперёд клыки, чего он почему-то совсем не стеснялся. Или просто не замечал. В росте тоже не размахнулся, бегает ста пятидесяти шести сантиметровый шкет, глядя на всех снизу-вверх и усмехаясь. Телосложение на вид щуплое, но силу, если не подпитывается чужим страхом, замещает врождённой ловкостью, как бы олицетворяя собой фразу «хочешь жить – умей вертеться». Волосы после ритуала седые, белоснежно-белые, рваные, так как «стригутся» кинжалом. Руки и ноги длинные, тело нескладно-угловатое и скрывается под рубахой и штанами на вырост, а они тем временем под тёмной мантией, которую Перра «одолжил» у мага. Длинные полы он срезал «одолженным» же мечом, чтобы не путались под ногами. На мир смотрит огромными светло-серыми глазами, которые окрашиваются в ярко-янтарный цвет при ощущении чужого страха. Подобными же цветами он переливается весь в «боевом режиме». 6.Характер: упрямый, подвижный, с шилом в заднице. Горделив, любит считать, что в мире без него было бы явно пусто. Питаясь чужими страхами, невольно подстроился под то, что, пугаясь, ищет нечто весёлое в ситуации. Лучше смеяться, чем бояться. Твой смех против тебя не направят. В словах прямой, как палка, может закидать кучей вопросов, если поймёт, что никакой опасности для него существо не представляет. Очень любит животных, всех без исключения, ко всему относится с живым интересом ребёнка. Не обидчив, не может долго злиться. Очень цепок памятью и быстро учится, если ему интересно. Правда, на удивление, очень часто заблуждается… проблема в том, что погружается в мысли слишком глубоко, и в итоге все деревья для него на один лист, люди на одно лицо, и так далее. Немного боится себя, боится, что не сможет справиться и «сгорит», как он прочитал в одном из исписанных листов мага. Впрочем, это продолжается недолго, как вы помните, он предпочитает веселье страху. Говорит себе, что иначе не было бы приключений. Так и предпочитает думать. 7.Особая возможность: поглощение чужого страха. 8.Умение владеть оружием: что-то переходящее из низкого в слабое среднее. 9.Каким именно оружием вы владеете, если владеете: пока разве что только собой, ну и всякими подручными средствами типа тяжёлой ветки по шее, камнем в голову, стопой в живот… за верёвкой, служащей поясом, висит кинжал, но он пускается в ход, когда надо что-нибудь отрезать, срезать, подрезать, а меч, «одолженный» у мага, скорее носится для внутреннего успокоения, ну и утренних тренировок «посрезай лишние ветки у куста с третьего раза». 10.Как вы нашли нас: случайно наткнулся, люблю бездумно шариться вк. 11. Как часто сможете посещать ролевую игру: сейчас я, увы, улетаю, так что где-то со среды-четверга смогу заходить нормально… вот сколько – не знаю, по часовым особенностям посмотреть надо. | |
|