Фэнтезийный мир Вельфорн Форумная (текстовая) ролевая игра в жанре средневекового фэнтези. Рейтинг: PG-15 |
Глобальная реконструкция.
Уважаемые жители и гости мира Вельфорн! Спешим сообщить вам, что начинается глобальная перекройка полотна нашего мира – от сюжета и до мельчайших деталей (как-то: шрифт и расположение локаций). Просим вас следить за изменениями в правилах, шаблонах, расах и прочем, поскольку практически всё на форуме требует изменений.
|
| | Регистрация артефактов | |
| | Автор | Сообщение |
---|
П'ер'раргх Администратор
Сообщения : 63 Дата регистрации : 2013-05-31 Откуда : Культурное болото Возраст : 27
Лист персонажа Раса: Вас Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Регистрация артефактов Вт Авг 13, 2013 3:23 pm | |
| Если у вас есть желание заполучить какой-либо артефакт, то просьба отписаться в данной теме по приведённой ниже схеме: 1. Название 2. Описание сил артефакта (время действия, площадь/радиус воздействия, перезарядка и т.д.) 3. Временное/постоянное (нужное подчеркнуть) пользование; если пользование временное, указываем, для чего вам нужен артефакт 4. История приобретения ВНИМАНИЕ! - если артефакт был указан в анкете, и он находится в данный промежуток времени при вашем персонаже, вы всё равно заполняете данный список, как официальную регистрацию; - если артефакт был указан в анкете, но он не при вашем персонаже (имеется ввиду, что вы, возможно, с кем-то договорились о передаче, или у вашего персонажа артефакт украли, поэтому вы его ищете, и т.п.), вы всё равно прописываете четвёртый пункт, где причину отсутствия и разрешения ситуации и указываете; - если артефакт не был указан в анкете, и он не при вашем персонаже, в четвёртом пункте вы указываете, где и каким способом планируете его раздобыть; - если артефакт не был указан в анкете, а вы его получили путём прохождения квеста, в четвёртом пункте вы прописываете название пройденного квеста. После того, как вы подадите заявку, запаситесь терпением - администрация сайта рассмотрит её в свободное время и вынесет решение. Могут возникнуть некоторые трудности, будьте готовы ко всему. - Код:
-
[b]1. Название[/b] [b]2. Описание сил артефакта[/b] [b]3.[/b] Временное/постоянное пользование [b]4. История приобретения[/b] | |
| | | Тинара Искатель приключений
Сообщения : 5 Дата регистрации : 2013-08-05 Откуда : Ульяновск Возраст : 27
Лист персонажа Раса: Авариэль (Крылатый эльф) Сторона: Добро. Вещевой Мешок:
| Тема: Re: Регистрация артефактов Вт Авг 20, 2013 9:12 pm | |
| 1. 2. Артефакт защищает от ментального воздействия и чтения мыслей. Ментальные чары это что-то вроде гипноза, и им чаще всего подвергаются те, кто не владеет магией. 3. Действие артефакта проявляется, когда есть угроза. 4. Купила на эльфийском рынке
| |
| | | Нирилит Администратор
Сообщения : 108 Дата регистрации : 2013-05-28 Возраст : 30
Лист персонажа Раса: Полуэльф Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Re: Регистрация артефактов Ср Авг 21, 2013 8:50 am | |
| - Вопрос Тинаре:
Откуда у тебя деньги на артефакт и почему артефакты так просто купить на рынке? Это несколько не логично.
| |
| | | Rena Sobokuna Воин
Сообщения : 39 Дата регистрации : 2013-06-02 Возраст : 26
Лист персонажа Раса: Метаморф Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Re: Регистрация артефактов Чт Авг 22, 2013 12:57 pm | |
| - Ментальность - гипноз?:
Простите, Тинара, но, насколько я знаю, ментальностью называется воздействие на сознание и внушение определенных ощущений. Я бы не назвала это гипнозом. (Гипно́з (др.-греч. ὕπνος — сон) — изменённое состояние сознания, одновременно сочетающее в себе признаки бодрствования, сна и сна со сновидениями. Гипноз позволяет сосуществовать одновременно взаимоисключающим состояниям сознания. В состоянии гипноза субъект воспринимает обращённые к себе слова без критики, — то есть у него повышена внушаемость. (с) Википедия) Ментальное же воздействие предполагает непосредственное влияние на сознание, при котором вовсе не обязательно нахождение человека в состоянии гипноза. И, опять таки, насколько знаю я, для того, чтобы частично (!) защититься от ментального воздействия, требуется наличие силы воли. Наличие же или отсутствие магических способностей тут ни при чем. И ни один артефакт не сможет защитить человека, если он не сосредоточен, не умеет контролировать собственное сознание и не обладает достаточной силой воли для сопротивления воздействию непосредственно на сознание и мысли. Поправьте меня, если я не права. Да и потом, подобный артефакт должен требовать кучи магической энергии (если "срабатывает, когда есть угроза", учитывая то, что есть она почти всегда), которую, при отсутствии источника, он, скорее всего, будет вампирить из носителя - это первое. Второе - вряд ли его так просто купить на рынке. Даже у эльфов. Даже в мире фентези. Такую штуковину не так просто сделать.
| |
| | | Фауст Гроуверс Искатель приключений
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2014-10-25 Откуда : Москва Возраст : 26
Лист персонажа Раса: Человек Сторона: Нейтралитет Вещевой Мешок:
| Тема: Re: Регистрация артефактов Сб Окт 25, 2014 10:50 am | |
| 1. Название: Мимик [ 2. Описание сил артефакта : Превращение в оружие ближнего боя любого типа и формы, но соответствующему следующим условиям: Ширина лезвия, штыка, итд, Не меньше 3см. Длинна не больше 2х метров, не меньше 10 см. Далее характеристики: Вес относительно не большой, даже в самом крупном превращении остается тем же. Сплав вещества из которого состоит оружие имеет прочность драконьего зуба или когтей( очень прочно,практически невозможно сломать.),цвет металлик. Имеет способность "Разрезать магию" ( То есть, фаерболы, магические поля, магические щиты, итп).Мощь наносимого магии урона зависит от силы приложенной к удару и силы магии противника( договоримся ;) ). Форма и вид превращения зависят от того держал ли владелец прежде подобное оружие в руках. Всегда имеет деревянную ручку. 3. Временное/постоянное пользование : Обычно артефакт пребывает в форме кинжала. Серебряного цвета лезвия с деревянной ручкой, наличие небольшого эфеса и кожаных ножен. (На картинке он без ножен) Возможность изменения формы 3 раза в день. Скорость изменения формы секунда. После изменения форма вернётся в первоначальную только после сна, оставшегося превращения или потери сознания владельца. Имя владельца выгравировано драконьим языком внутри кожаных ножен кинжала( возможно заметить только при тщательном осмотре внутренней поверхности ножен, а если кинжал там, то вообще никак.) Невозможно выбросить, или поменять владельца пока прошлый хозяин жив. Просто будет постоянно оказываться у владельца, как в фильме "С пультом по жизни(Адам Сандлер)" По ночам, во время сна. Посылает мучения и кошмары в виде видений тому, кто им пользуется. Сводит хозяина с ума. 4. История приобретения: Фаусту (Фейту) подарила этот кинжал умирающая дракониха в одном давно забытом подземелье. Её жизнь угасала, хранимые ей сокровища больше были не нужны, перед смертью она подшутила над жалким человечешкой. Кинжал продлил его жизнь и подарил свою силу, но обрёк на страдания каждой ночью. Фейт никогда не забудет ту дракониху и её "подарок" P/s: Я пока не создал анкету, хотелось бы сказать что это единственное оружие персонажа ( Кроме мастерства и смекалки;) ) тесно переплетающееся с его историей, хотелось бы его оставить. Признателен за любой ответ, и ещё более буду признателен если скажите что именно нужно будет подправить. | |
| | | | Регистрация артефактов | |
|
Похожие темы | |
|
| Права доступа к этому форуму: | Вы не можете отвечать на сообщения
| |
| |
| |
|